blackspikes.ru
https://blackspikes.ru/forum/

Патч 21 января 2014:
https://blackspikes.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=158
Страница 1 из 1

Автор:  Hil [ 21 янв 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Патч 21 января 2014:

BattleMaster вышел для свободного приобретения за C-Bills или MC:
Release the BattleMaster! Now available in the 'Mech lab for C-Bills and MC. This Assault 'Mech has been tearing it up since Phoenix was released so you may want to get some premium time and earn extra C-Bills and XP on each match as you work towards mastering this fine assault 'Mech.
Check out the new Crusader pattern in Camo spec. You can unlock it for your new BattleMaster 'Mechs, or for any of your other 'Mechs in your stable. For me this pattern is an instant Classic.

Добавлен эффект стекла в кабину пилота. Типа обещают неземные ощущения присутствия в кабине и погружения в экшн. :vaga:

Продолжаются работы над хитбоксами. Обещают улучшение, впрочем, время как всегда покажет.

Пачка багфиксов (см. ниже).

Остальное бла-бла-бла опускаю.

Изменения в контенте:
Новая раскраска Крусэйдер (Крестоносец, Crusader) доступна для большинства мехов.

Недоступно для мехов типа Saber.

Новые мехи.

BattleMaster BLR-1G
Tonnage: 85
Engine: 340 Standard
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 400
Torso Movement:
60 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Armor: 464 (Standard)
Internal Structure: Standard
Weapons & Equipment:
Left Arm: Machine Gun x2
Left Torso: Medium Laser x3, SRM 6
Right Torso: Medium Laser x3
Right Arm: PPC
Hardpoints:
Left Arm: 2 Ballistic
Left Torso: 3 Energy, 1 Missile
Right Torso: 3 Energy, 1 AMS
Right Arm: 1 Energy

Heat Sinks: 18 Single

Jump Jets: 0 (0 Max)

ECM Capable?: No

Module Slots: 2
Movement Archetype: Huge
Quirks: Torso movement speed reduced by 20%


BattleMaster BLR-1D
Tonnage: 85
Engine: 340 Standard
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 400
Torso Movement:
80 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Armor: 496 (Standard)
Internal Structure: Standard
Weapons & Equipment:
Left Arm: Machine Gun x2
Left Torso: Medium Laser x2
Right Torso: Medium Laser x2
Right Arm: PPC
Hardpoints:
Left Arm: 3 Ballistic
Left Torso: 2 Energy
Right Torso: 2 Energy, 1 AMS
Right Arm: 1 Energy

Heat Sinks: 24 Single

Jump Jets: 0 (0 Max)

ECM Capable?: No

Module Slots: 2
Movement Archetype: Huge


BattleMaster BLR-1S
Tonnage: 85
Engine: 340 Standard
Top Speed: 64.8 kph
Max Engine Rating: 400
Torso Movement:
80 degrees to each side.
20 degrees up and down.
Arm Movement:
30 degrees to each side.
30 degrees up and down.
Armor: 464 (Standard)
Internal Structure: Standard
Weapons & Equipment:
Left Arm: LRM 15
Left Torso: Medium Laser x2, LRM 5, SRM 2
Right Torso: Medium Laser x2
Right Arm: SRM 2
Hardpoints:
Left Arm: 1 Missile
Left Torso: 2 Energy, 2 Missile
Right Torso: 2 Energy, 1 AMS
Right Arm: 1 Missile

Heat Sinks: 20 Single

Jump Jets: 0 (0 Max)

ECM Capable?: No

Module Slots: 2
Movement Archetype: Huge


Геймплэй.
Настройка хитбоксов:

Jagermech
Тазовая часть настроена так, чтобы намного меньшая часть её передавала дамаг на центральный торс, а остальное шло на правую или левую ногу.
Плечевая часть настроена так, чтобы меньшая часть её относилась к рукам (хм, а что, были проблемы? не припомню, чтобы кто-то выносил ягеру руки хотя бы относительно часто).

Cataphract
С тазом то же, что и у Ягера.
Сзади хитбоксы центрального торса уменьшены примерно на 20%.
А вот с плечами напротив - больше отнесли к рукам.

Blackjack
Ну про тазовую часть вы уже читали? Вот один к одному.
Хитбоксы заднего левого и заднего правого полуторсов увеличены на 15% за счёт заднего ЦТ.

Stalker
Ну про таз вы поняли?
Передний ЦТ увеличен на 5% но каким-то макаром это сочетается с увеличением защиты его со стороны боковых полуторсов (видимо, увеличили за счёт верха?).
В области пояса дамаг будет больше распределяться между всеми тремя частями торса, а не только ЦТ.

Kintaro
Ну вы по... стоп, здесь про таз ничего не написали! ЦТ уменьшен на 10%. За счёт чего, не пишут, но вдумчивое осмысливание с применением мозгового штурма подсказывает: за счёт боковых торсов.
Плечевая зона частично отнесена к рукам, увеличивая их хитбокс этак на 10%.

Catapult
Про таз, снова про таз! В общем, ногам будет доставаться больше, торсам меньше.
Около 5% увеличение размеров хитбокса ног.
А вот голову уменьшили где-то на 20%. Достали хедшоты катечек?



Добавлено стекло в кабину, не бьющееся и не трескующееся.

В режиме Assault появились Mobile Command Base (мобильные командные базы), которые командам надо пытаться захватить. Хм, поглядим...

Борьба с жуками, то бишь багфиксы.
Оружие не будет лочиться на враге, если БК к этому оружию закончился (ну или вы опять забыли его положить в конфиг :glory:).
А экран будет трясти, когда вам компонент уничтожили.
Кулшоты будут работать в Testing Grounds.
В режиме Skirmish статистика теперь корректно отслеживается (а что было не так?).
Bitching Betty (шо за хрень??) не будет больше повторять одну и ту же фразу ("The base is being captured" - "Базу захватывают"). Тут у них прорезался юмор: "Она конкретно любила слушать собственный голос".
Если пользователь присоединяется к игре поздно, после экрана ожидания начала раунда (того, что с игроками), то ему не нужно будет проходить анимацию "запуска" меха.
В Testing Grounds и в обучалке Tutorial, пользователи тоже больше не наблюдают эту анимацию. М-да, хоть какая-то забота о напрасно потраченном нашем времени.
Звуковые эффекты движка теперь будут корректно звучать, если игрок переключался в другое приложение (на Рабочий стол) во время начального экрана раунда или анимации запуска меха.
Базы выпилены из Testing Grounds. HUD был обновлён, чтобы показывать только таймер раунда и количество фрагов.
Некоторые баги столкновения пофиксены на "лунной" карте (HPG Manifold), при которых игрок мог провалиться через поверхность или застрять на одном месте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/