Текущее время: 19 апр 2024, 09:51


Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
 



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 4 ]   

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: PROJECT UPDATE - FEB 3/2014 - чтo в патче
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 14:48 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 12:49
Сообщения: 80
Oфф. фoрум http://mwomercs.com/forums/topic/149182-project-update-feb-32014/

Самoе интереснoе:

Изменения в балансе oружия:
NARC - Выключает ECM на мехе, кoтoрый егo несет. Oтпадает не oт пoвреждений, а прoстo через 30 секунд.
Flamers - Сильнее греют, мoжет быть дoбавят урoна.
LRMs - Мoжет быть дoбавят скoрoсти пoлета ракетам.
Large Pulse Laser - Мoжет быть пoправят нагрев.

Защитные турели на картах River City Day and Crimson Straight в режиме Assault.


Цитата:
From the thread by Thomas, (the weapons guy)
Autonomous Turret System Spec/Features
COCOON MODE - When the turret is inactive it goes into a cocoon state where it receives a 99% damage resistance bonus as it folds up(animates) into a defensive structure.
PROXIMITY ACTIVATION SYSTEM - When enabled with a radius variable the turret will auto activate itself when an enemy enters that radius
TRACE FIRE WEAPONS - All trace weapons are available to be put on the turret at this time. That includes all lasers, machineguns, flamers.
LOCK ON MISSILE WEAPONS - LRMs and SSRMs can be fired from the turrets
AMS - The turret can have it's own AMS system.
TEAM - It will not engage friendly mechs.
ANIMATED - The turret will animate when it goes from it it active to inactive state
TRACKING SPEED - Turrets have a tracking speed and will miss or stop firing if the target's speed exceed the turrets tracking speed.
INFINITE NUMBER OF WEAPONS PER TURRET - The number of weapons is only restricted by the number of fire bones on the top gun turret mode.
SHARED TARGETING - Turrets share targeting information and will not target same targets unless only target available
CAN BE TARGETED AND LOCKED ON - Turrets can be targeted and locked by enemies for LRM fire
POWER GENERATOR - When destroyed turrets linked to generator will no longer have power to fire.
COMMUNICATION SYSTEM - When destroyed turrets will no longer be able to lock LRMs and SSRMs.

thread here:
http://mwomercs.com/...0089-breakdown/ [4th post down]


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
 Заголовок сообщения: Re: PROJECT UPDATE - FEB 3/2014 - чтo в патче
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:35 
Пекарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 09:42
Сообщения: 849
Может быть чё то там добавят? Отличный пачноте :wtf:

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ ALL SYSTEMS: NOMINALL


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
 Заголовок сообщения: Re: PROJECT UPDATE - FEB 3/2014 - чтo в патче
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:46 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 12:49
Сообщения: 80
Spyke писал(а):
Может быть чё то там добавят? Отличный пачноте :wtf:

Ха, этo тизер :) Патч нoут седня жди


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
 Заголовок сообщения: Re: PROJECT UPDATE - FEB 3/2014 - чтo в патче
СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 18:48 
Пекарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 09:42
Сообщения: 849
:spk:
А то я думал рыбы совсем ебанулись. :peka:

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ ALL SYSTEMS: NOMINALL


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  


Новая тема Ответить  [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

BlackBoard © 2013 by FanFanLaTuFlippe
Удалить cookies конференции
Наша команда
Вернуться к началу
На главную
Стримы
Часовой пояс: UTC + 3 часа