BattleMaster вышел для свободного приобретения за C-Bills или MC:
Добавлен эффект стекла в кабину пилота. Типа обещают неземные ощущения присутствия в кабине и погружения в экшн.
Продолжаются работы над хитбоксами. Обещают улучшение, впрочем, время как всегда покажет.
Пачка багфиксов (см. ниже).
Остальное бла-бла-бла опускаю.
Изменения в контенте:
Новая раскраска Крусэйдер (Крестоносец, Crusader) доступна для большинства мехов.
Недоступно для мехов типа Saber.
Новые мехи.
BattleMaster BLR-1G
BattleMaster BLR-1D
BattleMaster BLR-1S
Геймплэй.
Настройка хитбоксов:
Jagermech
Тазовая часть настроена так, чтобы намного меньшая часть её передавала дамаг на центральный торс, а остальное шло на правую или левую ногу.
Плечевая часть настроена так, чтобы меньшая часть её относилась к рукам
(хм, а что, были проблемы? не припомню, чтобы кто-то выносил ягеру руки хотя бы относительно часто).
Cataphract
С тазом то же, что и у Ягера.
Сзади хитбоксы центрального торса уменьшены примерно на 20%.
А вот с плечами напротив - больше отнесли к рукам.
Blackjack
Ну про тазовую часть вы уже читали? Вот один к одному.
Хитбоксы заднего левого и заднего правого полуторсов увеличены на 15% за счёт заднего ЦТ.
Stalker
Ну про таз вы поняли?
Передний ЦТ увеличен на 5% но каким-то макаром это сочетается с увеличением защиты его со стороны боковых полуторсов (видимо, увеличили за счёт верха?).
В области пояса дамаг будет больше распределяться между всеми тремя частями торса, а не только ЦТ.
Kintaro
Ну вы по... стоп, здесь про таз ничего не написали! ЦТ уменьшен на 10%. За счёт чего, не пишут, но вдумчивое осмысливание с применением мозгового штурма подсказывает: за счёт боковых торсов.
Плечевая зона частично отнесена к рукам, увеличивая их хитбокс этак на 10%.
Catapult
Про таз, снова про таз! В общем, ногам будет доставаться больше, торсам меньше.
Около 5% увеличение размеров хитбокса ног.
А вот голову уменьшили где-то на 20%. Достали хедшоты катечек?
Добавлено стекло в кабину, не бьющееся и не трескующееся.
В режиме Assault появились Mobile Command Base (мобильные командные базы), которые командам надо пытаться захватить. Хм, поглядим...
Борьба с жуками, то бишь багфиксы.
Оружие не будет лочиться на враге, если БК к этому оружию закончился (ну или вы опять забыли его положить в конфиг
).
А экран будет трясти, когда вам компонент уничтожили.
Кулшоты будут работать в Testing Grounds.
В режиме Skirmish статистика теперь корректно отслеживается (а что было не так?).
Bitching Betty (шо за хрень??) не будет больше повторять одну и ту же фразу ("The base is being captured" - "Базу захватывают"). Тут у них прорезался юмор: "Она конкретно любила слушать собственный голос".
Если пользователь присоединяется к игре поздно, после экрана ожидания начала раунда (того, что с игроками), то ему не нужно будет проходить анимацию "запуска" меха.
В Testing Grounds и в обучалке Tutorial, пользователи тоже больше не наблюдают эту анимацию. М-да, хоть какая-то забота о напрасно потраченном нашем времени.
Звуковые эффекты движка теперь будут корректно звучать, если игрок переключался в другое приложение (на Рабочий стол) во время начального экрана раунда или анимации запуска меха.
Базы выпилены из Testing Grounds. HUD был обновлён, чтобы показывать только таймер раунда и количество фрагов.
Некоторые баги столкновения пофиксены на "лунной" карте (HPG Manifold), при которых игрок мог провалиться через поверхность или застрять на одном месте.