blackspikes.ru https://blackspikes.ru/forum/ |
|
Патч 21 января 2014: https://blackspikes.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hil [ 21 янв 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Патч 21 января 2014: |
BattleMaster вышел для свободного приобретения за C-Bills или MC: Добавлен эффект стекла в кабину пилота. Типа обещают неземные ощущения присутствия в кабине и погружения в экшн. Продолжаются работы над хитбоксами. Обещают улучшение, впрочем, время как всегда покажет. Пачка багфиксов (см. ниже). Остальное бла-бла-бла опускаю. Изменения в контенте: Новая раскраска Крусэйдер (Крестоносец, Crusader) доступна для большинства мехов. Недоступно для мехов типа Saber. Новые мехи. BattleMaster BLR-1G BattleMaster BLR-1D BattleMaster BLR-1S Геймплэй. Настройка хитбоксов: Jagermech Тазовая часть настроена так, чтобы намного меньшая часть её передавала дамаг на центральный торс, а остальное шло на правую или левую ногу. Плечевая часть настроена так, чтобы меньшая часть её относилась к рукам (хм, а что, были проблемы? не припомню, чтобы кто-то выносил ягеру руки хотя бы относительно часто). Cataphract С тазом то же, что и у Ягера. Сзади хитбоксы центрального торса уменьшены примерно на 20%. А вот с плечами напротив - больше отнесли к рукам. Blackjack Ну про тазовую часть вы уже читали? Вот один к одному. Хитбоксы заднего левого и заднего правого полуторсов увеличены на 15% за счёт заднего ЦТ. Stalker Ну про таз вы поняли? Передний ЦТ увеличен на 5% но каким-то макаром это сочетается с увеличением защиты его со стороны боковых полуторсов (видимо, увеличили за счёт верха?). В области пояса дамаг будет больше распределяться между всеми тремя частями торса, а не только ЦТ. Kintaro Ну вы по... стоп, здесь про таз ничего не написали! ЦТ уменьшен на 10%. За счёт чего, не пишут, но вдумчивое осмысливание с применением мозгового штурма подсказывает: за счёт боковых торсов. Плечевая зона частично отнесена к рукам, увеличивая их хитбокс этак на 10%. Catapult Про таз, снова про таз! В общем, ногам будет доставаться больше, торсам меньше. Около 5% увеличение размеров хитбокса ног. А вот голову уменьшили где-то на 20%. Достали хедшоты катечек? Добавлено стекло в кабину, не бьющееся и не трескующееся. В режиме Assault появились Mobile Command Base (мобильные командные базы), которые командам надо пытаться захватить. Хм, поглядим... Борьба с жуками, то бишь багфиксы. Оружие не будет лочиться на враге, если БК к этому оружию закончился (ну или вы опять забыли его положить в конфиг ). А экран будет трясти, когда вам компонент уничтожили. Кулшоты будут работать в Testing Grounds. В режиме Skirmish статистика теперь корректно отслеживается (а что было не так?). Bitching Betty (шо за хрень??) не будет больше повторять одну и ту же фразу ("The base is being captured" - "Базу захватывают"). Тут у них прорезался юмор: "Она конкретно любила слушать собственный голос". Если пользователь присоединяется к игре поздно, после экрана ожидания начала раунда (того, что с игроками), то ему не нужно будет проходить анимацию "запуска" меха. В Testing Grounds и в обучалке Tutorial, пользователи тоже больше не наблюдают эту анимацию. М-да, хоть какая-то забота о напрасно потраченном нашем времени. Звуковые эффекты движка теперь будут корректно звучать, если игрок переключался в другое приложение (на Рабочий стол) во время начального экрана раунда или анимации запуска меха. Базы выпилены из Testing Grounds. HUD был обновлён, чтобы показывать только таймер раунда и количество фрагов. Некоторые баги столкновения пофиксены на "лунной" карте (HPG Manifold), при которых игрок мог провалиться через поверхность или застрять на одном месте. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |