Текущее время: 21 дек 2024, 20:52


Имя пользователя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении
 



Новая тема Ответить  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След. 

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 14:10 
Я есмь альфа и омега
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 03:07
Сообщения: 1644
Ссылка http://mwomercs.com/forums/topic/144894-clan-technology-a-design-perspective/

Тут много текста, про то что клантех появился в настолке, про термин "zellbrigen", и что в MWO нет такого( его нет ибо сложно изучать, и потому что грязные сферойды клали бы на него :peka: ).

Теперь про балансировку, рассказывают на примерах:
ER лардж:
сфера:нагрев 12, урон 8, эффективная дистанция 570 метров, 5 тонн, 2 крит слота.
кланы:нагрев 12, урон 10, эффективная дистанция 750 метров, 4 тонны, 1 крит слот.

как изгадят: дистанцию понизят с 750 до 570 метров
увеличат время выстрела, дольше держи, а то забрызгаешь :aws:
увеличат нагрев (насколько не привели пример) :fp:
Дальше говорят, что изгадили, но не полностью, ибо все равно рендж больше и дамага больше и все такое, но больше думать о нагреве придется, и меньше пить чтоб руки не дрожали :joyful:

Про стрики: На клановских стриках собираются сделать порционный вылет ракет, т.е. при ССРМ4 у вас будет два залпа по 2 ракеты, на ССРМ6 3 залпа по 2 :wtf:
Все ради того чтобы ставили AMS, все ради нее, ибо сбивать в таких плевках будет больше ракет.
Ну и также обещают повысить время перезарядки для стриков с более 2 ракетами.

Про ЛРМ20:
сфера:нагрев 6, урон 1.1 на ракету, минимальный диапазон 180, максимальный 1000 метров, 10 тонн, 5 крит слотов.
кланы: нагрев 6, урон 1.1 на ракету, минимальный диапазон 0, максимальный 1000 метров, 5 тонн, 4 крит слота.
Как изгадят: чтобы не было ССРМ20, сделают что рабочий диапазон станет с 180 метров, при 0 он будет минимальный( не пишут сколько) и далее начиная со 100 метров и до 180 урон будет расти до 1.1.

Про омни мехи:
Первое и главное, модульность будет :aws:
Все части меха могут быть заменены, кроме ЦТ, соответственно были руки с энергетическими точками, поменял на баллистические. :ra:
Что нельзя будет менять:
тип двигателя и его рейтинг(стоит 200 стандарт, ползай на нем, хотя на кланах стандарт это из области фантастики :joyful:) про двигатели ничего не сказано( т.е еще неизвестно сколько крит слотов будет занимать клановский XL в полуторсах, если 3, то это будет :fp: ).
Количество и размещение Хитсинков.
Количество и распределение брони.
Расположение и наличие\отсутствие феррофибры.
Расположение и наличие\отсутствие эндосталь структуры.
Про них также не сказано сколько слотов будут занимать( в кланах они занимали 7 критов, а не 14, как в сфере ).
Улучшения, пример MASC.
Оружие и оборудование жестко привязанное к данной конфигурации ( пример Джам джеты).

Насрать им в карму или похвалить, а вообще лучше написать конструктивный отзыв, можно по ссылке: http://mwomercs.com/forums/topic/144895-clan-technology-a-design-perspective-feedback/


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:14 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 21:37
Сообщения: 59
Нет, это уже не кланы, а хер знает что... полусфера и недокланы какие-то :wtf: :why:


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:17 
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:23
Сообщения: 42
Мой храм осквернен. :grumpy:


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 08:58 
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:53
Сообщения: 171
Откуда: Беларусь Барановичи
это тупо развод на бабло :povar: тратить на пиксели 200 доларов?? увольте я лучше куплю новый корпус + бп ага

_________________
vk.com/krionpro


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:23 
Пекарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 09:42
Сообщения: 849
:wat:
ЗЫ-вестей о реакции рыб на бурления бургов нет? :spk:

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ ALL SYSTEMS: NOMINALL


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:43 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 10:04
Сообщения: 362
Откуда: Москва
Даёшь уровни боёв... ну невозможно забалансить всё оружие в одной кастрюле... Когда уже это поймут! Это в синглах можно на топовой кастомной дашке пойти месить стоковых ботомехов. А в мультиплеере ногебать за счёт металла нельзя давать. Но и делать всех мехов одинаковыми - это тоже бред. А они выбрали именно это.
Нужно делить фарш для мехов по классам (можно по эпохам), и вперед. Соотв-но, в какие-то классы клантех не ставится, новых стволов нельзя, движки клановские нельзя. В другие ставится что-то, и так далее... Допустим, тот же Алтас можно собрать как 1 класс, 2 класс, 3 класс... и каждый раз будет бросать с этим классом. И в 1 классе, скажем, никаких клановских движков и ермедов, зато в 3 классе все плюшечки можно интегрировать, хоть отражающую броню, хоть тяжёлый гаусс или КУАП20...

_________________
"Я знаю, что ничего не знаю. Но некоторые не знают даже этого." (с)
Все сущее относительно, абсолютен только вымысел.


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 15:51 
Пекарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 09:42
Сообщения: 849
Тоже не понял смысл пафосно вводить кланы и балансить их как обычные ежемесячные мехи сферы с клановскими скинами. Это же вообще огромный пласт лора.
ЗЫ-а хотя смысл я понял-так проще всего, покрутить циферки и лутануть деньгу за паки. :yao:

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ ALL SYSTEMS: NOMINALL


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:50 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:49
Сообщения: 568
Откуда: Пермь
Седня, судя по этому,
Цитата:
17 декабря – режим "Мочилово", он же "Схватка" (Skirmish), выход пакета Sabre и новая лунная карта HPG Manifold.
21 января - запуск HUD`а на стекле кокпита (Cockpit Glass)
4 февраля – релиз UI 2.0. Алилуя! А также - не переключайтесь: выход модулей 1-го ранга для оружия. На этой неделе обещан пост, посвященной... эм, золотым снарядам, не? Посмотрим! И это не все! Тогда же нам обещаны некие улучшения режима Assault: непонятный комбайн на базе заменят некоей Оперативной Базой с турелями.
4-е марта – DX11 – славатехоспади, наступает 21-й век!
18-е марта – запуск Системы наград.
С 1-го по 15-е апреля - Модуль запуска (о чем ранее писал Поль).
17-е июня – Вторжение, или типа того.

под фанфары и с красной дорожкой должен состояться грандиозный патч, с вводом нового режима игры Skirmish и наконец-то новой лунной карты.. Неужели??


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 14:58 
Пекарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 09:42
Сообщения: 849
Глобалку забыли. :wtf:

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ ALL SYSTEMS: NOMINALL


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 15:07 
Воен меха
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2013, 12:49
Сообщения: 568
Откуда: Пермь
Кстати, а что стемпературой на новой мапе? Судя по тому, что это луна, там должно быть около -180 :trf:
И, я так понимаю, низкая гравитация?


Вернуться к началу
Не в сетиПрофиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  


Новая тема Ответить  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найти:
Перейти:  
cron

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

BlackBoard © 2013 by FanFanLaTuFlippe
Удалить cookies конференции
Наша команда
Вернуться к началу
На главную
Стримы
Часовой пояс: UTC + 3 часа